Баскетбол: схемы для 5 игроков продвигают победные идеалы

Сравнивая стратегии, используемые в футболе, со стратегиями, используемыми в баскетболе, вы можете придумать лучший подход к игре. В футболе у ​​каждого игрока есть своя функция, и, если все сделано правильно, вы получите положительный результат. Линейный блок для защиты прохожих или открытия лунок для бегуна. Ресиверы и узкие части блокируют поле или проезжую часть, ища пространство и разделение. Все эти задачи тщательно синхронизируются для достижения оптимальных результатов. И если синхронизация идеальна, блок перехвата становится большим усилением или своевременный перерыв в приемнике становится первым нисходящим приемом.

К сожалению, в баскетболе такого усердия не хватает. Это смесь идей, каждый игрок оценивает себя, не зная намерений своих товарищей по команде. Что, если бы каждый игрок знал, что будут делать другие четыре игрока, где они будут в любой момент игры? Что будет в результате? Тем более, как это сделать.

Чтобы понять мой апофеоз, давайте рассмотрим разные аспекты игры. В баскетболе цель — набрать больше очков, чем ваш противник. Для этого вам нужно иметь более высокий процент стрельбы и / или намного лучшую статистику отскока и / или меньшее число в отделе вращения. Основным фактором, влияющим на эти цифры, является то, насколько хорошо команда создает пространство. Пространство — это способ команды установить полосы для прохождения, стрельбы и вождения. Когда есть место, пасы попадают в цель, а ритм стрельбы увеличивает процент. Пространство также позволяет более контролируемую стойку для стрельбы, что также увеличивает процент. В случае ошибки результаты уменьшаются и процент выстрелов уменьшается. Создание пространства должно быть целью каждого игрока в команде, независимо от того, участвует ли он в игре напрямую или нет.

Есть несколько факторов, которые следует учитывать при создании пространства, а именно движение, сбалансированные наступательные угрозы и диктант защитной обстановки. Когда есть движение, защита больше сосредоточена на защите своего человека, чем на помощи товарищам по команде. Это движение достаточно растягивает защиту до места, где создается пространство. Даже неверный ход или угроза движения удерживают оборону занятой, сводя на нет возможности ослабления защиты и отклонения.

Если только несколько игроков представляют угрозу нападения, защита сосредотачивается на этих игроках, ограничивая их эффективность. Следовательно, крайне важно иметь сбалансированную наступательную стратегию, включающую всех пяти игроков. Поскольку все пять игроков играют роль неотъемлемых игроков в передаче, отражении, защите, стрельбе и беге к корзине, защита должна защищаться от многих угроз, а не только от нескольких. Точно так же такая стратегия позволяет менее опытным стрелкам выполнять определенные функции, в которых они могут преуспеть. Они чувствуют, что у них есть цель.

У каждой наступательной стратегии есть контрнаступательная стратегия. Это может быть обмен между людьми, обмен между людьми или разное выравнивание зон. Применяя различные наступательные стратегии, особенно эффективные, вы можете определять, как ваша защита будет противодействовать. Такая манипуляция может иметь преимущества в таких ситуациях, как дуэли, улучшенная стрельба и отклонение, а также уменьшенное вращение.

Создание пространства также можно сделать, подавляя или препятствуя движениям противника. Экраны — распространенный метод ограничения дальности действия защитника. Пространства также можно добиться, запутав защитные алины противника. Когда они включают защиту, мало шансов получить преимущество. Например, в ситуации выбора и бросания рецензент может двигаться к корзине, создавая не только возможности для оценки, но и несоответствия. Они могут быть высокими или низкими, от быстрых до медленных, от компетентных до неопределенных.

Препятствовать или сдерживать соперника также можно, создавая пробки. Когда противникам приходится избегать своих товарищей по команде, чтобы занять оборонительную позицию, это создает временные возможности для броска, паса и движения. Этого можно добиться, собрав нападающих на небольшой территории, а затем внезапно отвлекая себя. И если отвлечение происходит таким образом, что вызывает путаницу или переключение, это может привести к скоплению и появлению оппортунистического пространства.

Еще один способ создания пробок — установка экранов на два-три человека. Когда контролеры производят множественные выплаты, у адвокатов мало времени, чтобы реагировать и общаться, что приводит не только к путанице, но и к суду. Это позволяет нападающим игрокам временно отстраняться от защитников, а на расстоянии от четырех до шести футов этого более чем достаточно, чтобы безопасно поймать пас, бросить в корзину или перейти в простое. В зонах защиты такие экраны могут уменьшить расстояние, а также открыть пространство.

Еще один атакующий трюк — растянуть оборону через более плотную защиту. Таким образом, защита не сможет согнуться и помочь другим защитникам. Забивать — это один из способов. Но есть также угрозы прохождения, толчка и отскока. Сохранение озабоченности защитника этими угрозами посредством иллюзий (фейков) или реалистичных движений помогает команде в усилиях. Например, прыжок и ложный пас создают временное обязательство защиты, которое создает преимущество в атаке. Точно так же переместить защитника в неудобное место, где у вас есть преимущество, например, для того, чтобы ехать или откинуться назад, — это еще одна стратегия.

Отбору, особенно в атаке, не придается того значения, которого он заслуживает. Отскоки не только дают атакующему еще один шанс забить, но и нарушают позиционирование противника. Защитники не на месте, а не на своем человеке. Это также может привести к несоответствию, которое позволит вам легко набрать очки.

Хотя процент бросков находится на вершине статистики, одна статистика, которую часто упускают из виду, — это владение мячом. Команда, стреляющая в 1940-х годах, может обыграть команду, которая стреляет более чем на пятьдесят процентов, если у нее есть преимущество в очках за владение мячом. Элитные команды получают в среднем около 1,2 очка за владение мячом, потому что они более эффективны в владении мячом, хорошо бьют, избегают ударов и имеют справедливую долю подборов и, следовательно, больше владения мячом. Эта стратегия способствует победному сезону.

Поэтому при создании схемы отражение должно быть неотъемлемой частью. Размещение игроков в позиции для отскока на трассе или внизу увеличивает вероятность отдачи. Кроме того, когда возможности для броска синхронизируются с преимуществом при подборе, очки владения увеличиваются. Когда такой план будет успешным, противники будут контратаковать с большим упором на отскоки, оставляя дыры в их защите.

Другой фактор отскока зависит от касания стрелка и анализа того, куда может упасть мяч. У большинства стрелков есть схема пропущенных бросков либо рядом с кольцом, либо за его пределами, вне корзины или перед ней. Этот анализ действителен для трехочковых попыток, когда промахи случаются в 60-70% случаев. Знание того, где мяч может приземлиться для данного стрелка, дает вашей команде определенное преимущество. Включение этого фактора в схемы отказов увеличивает количество очков владения.

Еще одна составляющая любого наступательного стиля — насколько хорошо ваша команда переходит в оборону. Определенное количество игроков должно отвечать за защиту нижней площадки. Однако эта ответственность может варьироваться в зависимости от параметров исполнения. Хотя обычно за это отвечают два охранника, в некоторых программах они могут быть помещены под корзину. Следовательно, все пять игроков должны быть обучены этому процессу перехода и точно знать, когда и где начинается их ответственность. Всегда будет риск: разбить доску или перестраховаться и отступить.

Атака наиболее восприимчива к атакам, когда происходит защитный отскок или внезапная потеря. Обычно рекомендуется быстрое отступление, но когда атака соперника временно откладывается из-за блокировки линий передач или принудительного ведения назад, остальная часть команды может отступить и организовать защиту. Поэтому командам следует периодически реализовывать эту стратегию отсрочки.

Осознание аспектов времени и времени — еще один фактор успеха команды. У академической команды есть 30-секундный таймер для броска, в то время как у профессионалов только 24 секунды. В колледже у команды есть 10 секунд, чтобы избежать нападения на поле, а у профи есть 8 секунд. У них обоих есть 5 секунд, чтобы вывести мяч за пределы игровой площадки. Оба имеют правило 3-секундного нарушения. Работа в эти временные рамки становится частью ваших наступательных стратегий. Слишком долгая спешка при слишком ранней стрельбе может упустить из виду слабые места в вашей защите.

Время — это аспект того, насколько хорошо игроки и их стратегии работают вместе. В футболе это доминирующий фактор успеха игры. Линейному судье защиты нужно задержать лишь на долю секунды, чтобы помочь убегающему защитнику вырваться на свободу. То же самое относится к проходам, в которых время между оператором объявления и получателем должно быть точным. Такой момент определяется структурой спектакля. В футболе также есть варианты, которые реструктурируют игру в зависимости от покрытия вашего противника.

Такая точность редко встречается в баскетболе. Время запускается только тогда, когда товарищи по команде привыкают друг к другу. Это может занять большую часть сезона, особенно если это не из-за запланированных, упорядоченных игр. Как я упоминал ранее, если бы каждый член команды знал, где его товарищи по команде будут в любой момент и куда они направляются, это дало бы положительные результаты. Точно так же, когда каждый игрок знает, в чем заключается его функция или ответственность, тогда есть коллективные усилия, которые поддерживают цели команды.

Эти функции или обязанности включают:

  1. Создание полос для паса, стрельбы и ведения мяча

  2. Торможение защитного движения

  3. Защитная растяжка

  4. Создавайте возможности отражения

  5. Поддержание защитных проходов

  6. Оптимизация использования времени и синхронизации

Как определить эту точность, когда все пять игроков движутся вместе? В футболе игра и количество снимков запускаются в пуле. Счетчик мгновенных снимков определяет, когда игра начинается. В футбольных играх есть много вариантов, и они гибки, чтобы противостоять защитным схемам. Например, у блокирующего есть возможность заблокировать прорыв первого защитника, или он может выбежать из квартиры и действовать как приемник предохранительного клапана. Другой пример — передача, если защитник находится внутри, передача отправляется наружу. Если защитник играет в ответ, он выстраивается в линию для короткой передачи кнопки, а принимающий возвращается за мячом. Квотербек читает оппонента и выбирает лучший вариант.

Подобные стратегии проверки можно использовать в баскетболе. У каждого игрока есть роль, которая может меняться и меняется по мере развития игры. Стрелок может выманить защитника из позиции. Позже он может стать скринингом, а затем перейти в коллекционер. Даже позже он мог взять на себя обязанности защиты. В этой стратегии у каждого из пяти игроков есть постоянно меняющаяся функция, которая способствует оптимальному анализу баскетбола. В основном более высокое среднее количество очков владения мячом.

Так как же синхронизировать игроков, заставляя игру двигаться? В футболе квотербек объявляет количество стартовавших. Это может быть чат, хижина или какой-то другой заранее определенный сигнал. В баскетболе должны быть установлены другие средства сигнализации о начале игры. Голосовой чат непрактичен из-за большого расстояния и шума толпы. Точно так же жесты руками неэффективны, потому что их может перехватить противник.

На площадке есть устройство для подсчета прыжков, которое можно использовать. Это визуально, очень точно, и его можно наблюдать из любой точки пола. Это устройство представляет собой таймер действия. В случае школьного мяча он истекает через 30 секунд, а в случае профессионального мяча — через 24 секунды. Количество щелчков может быть заранее определено сигналом скамьи или другими средствами, такими как сигналы рукой или кодовые имена. Независимо от ресурсов, все пять игроков будут знать игру и время ее начала.

Если все пять игроков начинают игру одновременно, защита будет знать, что это набор, и искать улики, чтобы защитить его. Чтобы замаскировать такое исследование, игроки должны вампировать перед тем, как начать ход. Такой ход помогает установить защиту и выявить слабые места. Такой ход также может привести защитников в самодовольное состояние, когда они почувствуют, что у них есть укрытие. Затем бум, атака делает что-то еще более быстрым и синхронизированным, удивляя противника. Затем, отстаивая мысль "Что случилось!"

Как и в футбольных играх, есть много вариантов игры, однако в этой баскетбольной стратегии эти варианты основаны не на том, что делает защита, а на том, как ваш «читающий» товарищ по команде реагирует на защиту. Каждому игроку назначается «читающий товарищ по команде», действия которого определяют запуск варианта. Скажем, небольшое "чтение" вперед в игре — это сильный форвард. Если направленная вперед сила перемещает базовую линию, маленький нападающий должен защитить защищающегося, который стреляет напротив мяча, от прохождения через заднюю дверь. Однако, если форвардная сила сохраняется для передачи плеймейкера, тогда маленький форвард делает вид, что бежит к корзине, а затем накрывает защитника стрелка, который затем едет по центру в поисках мощного паса вперед. Другим игрокам давались квесты на основании их действия «читать».

Это упрощенный пример, однако, когда все пять игроков участвуют в такой схеме, это способствует открытию дорожек, растягивает защиту, позиционирует приемников, препятствует защитным движениям и поддерживает защитные проходы. Что еще более важно, это создает синергию, которая способствует более высокому среднему баллу владения мячом. Это связано с тем, что команда более эффективна с мячом, она готовит хорошие открытые удары, командная работа позволяет избежать вращения, а также имеет большую долю отскока и, следовательно, больше владения мячом.

Эта игровая стратегия продвигает идеалы победы, когда средняя команда может соревноваться с сильным противником и побеждать.

У этой стратегии есть несколько предостережений. Во-первых, баскетбол — это игра сильного эго. От песчаной площадки до лиственных пород — это всегда была игра один на один. Для многих игроков выход на лис, стрельба или ведение защитника важнее, чем концепция команды. Эта философия, движимая эго, серьезно ослабляет стратегию из пяти человек. Это также ослабляет дух игроков, которые становятся сторонними наблюдателями, а не преданными участниками. В этом отношении, если планом игры не руководствуется эго всех пяти целеустремленных игроков, он обречен на провал.

Дополнительная проблема заключается в том, что большинство игроков предпочитают казуальную игру на интуитивную прозорливость, в которой инстинкты заменяют индикаторы и анализ. Так они научились игре. Таким образом их тренировали, взрослея независимо от стратегии команды. Тренеры и тренировочные сборы больше фокусируются на индивидуальных техниках, чем на командной игре.

Вы также должны учитывать продолжительность игры. Как для школьного, так и для профессионального мяча владение мячом может длиться максимум 10–15 секунд после пересечения линии половины корта и до того, как будет произведен бросок или истечет время для броска. Эта длина требует построения приемов, которые обходят плохие возможности стрельбы, чтобы расположить лучшие. Игра на этом отрезке времени может потребовать от вас переключения от стрелка к ингибитору, побуждающему, принимающему и переходному защитнику.

Также существует проблема взаимозаменяемости. Когда спортсмены травмированы, имеют проблемы или плохо стреляют ночью, необходимо внести изменения. Это означает, что игрокам нужно изучить много атакующих позиций.

Еще одна проблема — запоминание ряда игр, задач и опций. Эта проблема усугубляется постоянно меняющейся динамикой игры и способами защиты противников. Как запомнить все эти ходы и их варианты и реализовать их?

Ответ на поставленный выше вопрос довольно прост. Вы запоминаете только движения, продиктованные вашим «читающим» товарищем по команде. Скажем, сила вперед. "Читает" маленькому нападающему, притворяется экраном защитника плеймейкера, затем возвращается к исходной линии. Этот ход оставляет маленькому нападающему два варианта: либо пройти по линии в ожидании передачи, либо переместиться, чтобы прикрыть защитника, стреляющего охранником. Другие игроки будут делать аналогичные ходы, основываясь на «прочитанном» товарище по команде.

Цель игры состоит в том, чтобы создать стратегически сбалансированную атаку, которая включает в себя все пять функций, где одним игрокам поручено препятствовать защитному движению, другим — выманивать защитников из позиции, а третьи отвечают за отскоки и переход в защиту. Эта стратегия создает пространство для других игроков, чтобы они могли пасовать, ездить и стрелять.

Делая эти ходы, рекомендуется практиковать их на коротких отрезках, а затем добавлять ходы по мере уточнения более ранних отрезков. Использование последовательной и запоминающейся терминологии также является важным фактором в обучении игроков этой стратегии. Лучше всего работают сокращенные сроки. Точно так же следует иметь дело со средствами сигнализации о количестве совпадений и щелчков, если включены как ложные, так и фактические сигналы. Наличие большого количества людей на скамейке, подающих сигналы, — один из способов сбить с толку оппонентов, пытающихся уловить сигналы. Вы обнаружите, что каждая новая игра является вариацией предыдущей, и что основные изменения будут касаться «чтения» вашего товарища по команде и вариантов хода. Хотя одна игра может быть очень успешной, чрезмерное использование может способствовать эффективной защите. Следовательно, это хорошая идея изменить игру так, чтобы противник был удивлен или свободен для владения мячом или два.

Картирование такого игрового процесса может быть выполнено с помощью программного обеспечения, которое включает видео, чтобы вы могли видеть, изучать и реализовывать различные варианты. Видео упрощает обучение этой сложной стратегии, поскольку игроки видят, как игра развивается во времени и пространстве. Одна из таких программ в 3D — это http://www.tactic3d.com/basket/basket-software-playbook.html. Вы можете найти другое программное обеспечение в Интернете, выполнив поиск по запросу: Программное обеспечение для анимированных видеоигр «Баскетбол».

В целом, когда все пять игроков участвуют в атаке, каждый из которых играет жизненно важную роль, процент бросков увеличивается, количество подборов увеличивается, а текучесть кадров уменьшается. Что еще более важно, игроки становятся более активными, играя в команде, становясь модераторами, а не наблюдателями. Кроме того, ключевым аналитическим моментом является то, что количество очков за владение мячом становится показателем конкуренции, которая выигрывает больше игр, даже над более талантливыми соперниками. Это стратегия, продвигающая победные идеалы.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *