Еще пять вещей, которые юные тренеры по бейсболу должны практиковать, но не делайте этого

В моей первой книге «Хроники бейсбола» одна из моих самых популярных статей с точки зрения общественного мнения была «Четыре вещи, которые тренеры должны практиковать, но не делать».

Четыре вещи, которые я упомянул, — это питчеры, которые не тренируются на поле у ​​насыпи, ловят фол у забора, игроки с противоскользящим покрытием и тренируются на диких полях или пасом. Читая некоторые отзывы, которые я получил, многие читатели неправильно поняли мою точку зрения. Должны быть сотни вещей, которые мы должны практиковать, но мы этого не делаем. Я просто выбрал четыре из них, которые выходят год за годом. Итак, придерживаясь духа упражнений, а не просто рассказывая своим игрокам, вот еще пять вещей, которые возникают снова и снова, и большинство тренеров не тренируются и не повторяют.

1] Тайм-аут подключения. Примерно каждые несколько лет я наблюдаю, как бегун соскальзывает на второе место и либо встает, не объявляя перерыв, либо объявляет время без подтверждения рефери. Умный инфилдер надевает свою перчатку на бейсраннера, вставая с горки. И он срабатывает, когда он соскальзывает с базы, даже на мгновение, или предполагает, что у него есть время. Мы должны научить наших молодых игроков, что использование времени в организованных видах спорта очень отличается от использования времени на собственном заднем дворе. Тренеры должны потренироваться, чтобы заставить своих игроков скользить на базу, а затем объявить «тайм-аут», когда тренер играет в качестве судьи. Тренер должен сознательно не сразу распознавать время по требованию, удерживая бегуна на земле. Каждый игрок должен пройти через это хотя бы раз.

Это та же ситуация, когда тесто требует времени. Тренеры также должны практиковать это, обучая игроков не покидать бокс для бьющего до тех пор, пока судья не даст им время.

2] Рандауны со слишком большим количеством бросков. Я одержим этим. Практически раз в неделю тренируемся переворачивать. Многие молодежные тренеры по бейсболу учат, как вести бегуна обратно на базу, откуда они пришли. Я использую упреждающий подход: растяжения связок — это подарок команде защиты, и вы должны выйти из игры. Идеальное количество смывов — нет. А потом я учу своих игроков, что нельзя бросать мяч более одного раза. Я использую термин «режим спринта» и учу своих игроков: как только вы переводите бегуна в этот режим спринта, ему становится трудно остановиться и изменить направление, и тогда мы делаем единственный бросок. Вам нужно практиковать это.

3] Baserunners останавливаются в начале. Мы видим это все время. Игрок ударится по медленной земле и побежит к первой базе только для того, чтобы остановиться прямо рядом с базой, точно так же, как база — это стена, которая замедляет свой спусковой механизм, если бы он пробежал через базу, он бы победил ее, ударив по базе. Мы говорим нашей команде пробежать первую базу, но сколько из нас находят время, чтобы потренироваться? Это один из самых простых способов сделать, и по мере того, как вы будете его практиковать, он останется в голове у игрока. Поместите конус в десяти футах позади первой базы и позвольте вашей команде выстроиться в линию. По команде «вперед» они бегут по одному и пробегают мимо базы к конусу. Простой, но он работает, и его следует практиковать даже с лучшими басистами.

4] Прикройте первое место на земле справа. Еще одна моя навязчивая идея. Вы когда-нибудь видели молодежный бейсбольный матч, где мяч попадает в правую часть ворот, а питчер застывает на холме? Это может сделать менеджера серым днем. Мы практикуем это, давая каждому питчеру шанс выбраться из холма. Он моделирует площадку, и я брошу землю между 1-й и 2-й базами. Питчер должен сначала покинуть насыпь, чтобы укрыться. Главное здесь — убедиться, что питчер попадает в первую базовую линию примерно на 6-10 футов впереди базы, а затем повернуть ее к основанию. Тот, кто играет в бейсбол, должен вести первый бейсбольный мяч. Это нужно практиковать с бейсраннером, моделирующим игровые условия.

5] Высотная овсянка. Каждый игрок, который играет за меня в нашей лиге, знает, что нам очень весело. Каждый игрок должен стать опытным повстанцем в течение сезона. Мы даже практикуем овсянку с двумя ударами, что большинство любителей бейсбола не одобрят. Мы всегда меняем признаки восстания, чтобы наши оппоненты его не заметили. Даже со всеми этими упражнениями я схожу с ума, когда игроку показывают знак протеста, а на следующей подаче он оказывается выше плеч и все равно предлагает. Итак, теперь отбивающий входит в лунку одним ударом из зоны удара, и другая команда знает, что мы играем. Тренеры должны сказать этим молодым игрокам, что когда они видят признаки бунта, это не значит, что они должны играть любой ценой. Мы хотим, чтобы они отбивали шары в зоне удара. Об этом нужно говорить игрокам и практиковать. Мы много тренируемся в тренировках с отскоком, и какой бы тренер ни бросил, я говорю им, чтобы они выбрасывали мячи из зоны удара. Поэтому мы тренируемся, заставляя моих игроков распознавать мячи, в которые можно попасть, и убирать клюшки, если мяч находится за пределами зоны удара. Тренерам необходимо практиковаться в этом.

В своей первой бейсбольной хронике я упомянул, что стажировки — это место, где можно учиться, а игры — это место, чтобы закрепить то, что вы узнали. Я не знаю другой формулы, которая была бы наиболее эффективной для большинства молодых бейсболистов. Даже когда мы практикуем многие из этих повторяющихся ошибок, мы должны постоянно напоминать себе, что эти игроки все еще дети в возрасте до двенадцати лет.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *