Дневник геймера: достижения и трофеи

Когда я лежу на этом мелком участке земли, я не двигаюсь и молчу. Мои глаза следуют систематическому шаблону, когда я просматриваю область слева направо. Мои мышцы остаются сбалансированными, целенаправленными. Отдыхающий палец, хотя и неподвижен и расслаблен, заряжен и готов, намеренно нажимая на спусковой крючок. Движение вдалеке, шарканье среди деревьев. Я готовлю телескоп и смотрю в темноту. Прекращается дыхание, замедляется сердцебиение. Через некоторое время нажимаю на курок. Произведен один выстрел. Громкий БУУМ нарушает тишину и обеспечивает мою решимость … и появляется достижение с 20 очками. Вышеупомянутое повествование больше напоминает военное воспоминание ветерана, чем сеанс Xbox 360, однако в фильмах Майкла Бэя всегда ценится драматическое действие.

Новое поколение игр одержимо наградами, связанными с игровыми достижениями, а не только большими платформами. Многие игровые сайты теперь награждают игроков за успешное выполнение внутриигровых квестов специальными онлайн-баннерами и коллекциями. У Xbox 360 есть достижения, а у PlayStation 3 есть трофеи, но все они очень похожи. Как человек, владеющий обеими платформами (сначала Xbox 360, а затем PS3) и фактически пытающийся выполнять ненужные задачи в игре, я нахожусь в уникальном положении, чтобы прокомментировать привлекательность достижений и трофеев.

Когда я только начал играть в 360, я меньше думал о достижениях. Я хотел побеждать в играх и дополнять только те надстройки, которые мне нравились. Это был подход, который я использовал до появления игровых стимулов, и поэтому был полон решимости перейти к большему количеству игр. Некоторое время я сохранял это одинокое отношение, но после того, как мои друзья постоянно отмечали меня тегами на главном экране Xbox Live, я решил проверить их.

Короче говоря, я влюбился в захватывающий характер получения достижений и увеличения очков игрока. Стремление увеличить мои очки не только бросило вызов моим игровым навыкам, но и заставило меня изменить свой стиль игры и использовать функции, которые я, возможно, не знал или даже не обнаружил.

Достижения приглашают вас исследовать возможности игры, которая ценится, но, безусловно, наиболее привлекательным аспектом увеличения очков вашего игрока является слышание этого знакомого звонка, сопровождаемого всплывающим окном достижения на вашем экране. Лично я испытываю огромное удовлетворение от получения Достижений. Я до сих пор помню, как был счастлив после того, как наконец собрал все ручки и символы в Assassins Creed 2 или завершил 100% сюжетный режим Red Dead Redemption. Ах, хорошие воспоминания.

В настоящее время я играю в PS3 больше, чем в Xbox 360, потому что я просто отказываюсь платить более 50 долларов в год за Xbox Live, но я не люблю собирать трофеи так сильно, как достижения. Без запоминающегося звонка, без очков и без участия сообщества, я просто придерживаюсь Xbox 360 из-за своих навязчивых наклонностей.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *