StarCraft 2 — Глобальный киберспорт

StarCraft 2 был выпущен в сентябре 2010 года и с тех пор оживил киберспорт. В прошлом месяце у SC2 было более 60 000 долларов в наличных турнирах и более 1,2 миллиона долларов наличными с момента его выпуска, как сообщается на странице турниров SC2. В этой статье объясняется, как StarCraft 2 выводит киберспорт на новый уровень.

С момента своего запуска у SC2 были комментаторы, многие из которых комментировали со времен оригинального StarCraft. Husky и HD, два из самых известных, собрали сотни тысяч подписчиков на свои каналы YouTube, посвященные комментированию SC2. На момент публикации видео у обоих этих каналов было более 10 000 просмотров в час и более 100 000 просмотров в дни. В наши дни вы можете найти гораздо больше людей, комментирующих матчи SC2, существует множество сайтов воспроизведения SC2, что делает создание собственного канала YouTube чрезвычайно простым. Многие из этих комментаторов платили спонсорам за добавление логотипа или баннера к видео, которое они комментировали. Прокомментированные повторы SC2 — лишь одна из многих вещей, которые делают SC2 мировым лидером в киберспорте.

Матчи транслируются по ТВ и в прямом эфире. Недавно появились веб-сайты для конкретных игроков SC2, таких как LiquidTLO или TheLittleOne, которые пробежали 24-часовой марафон SC2, во время которого собранные деньги были переданы благотворительной организации «Врачи без границ». Он имел огромный успех для профессионального геймера SC2 и собрал более 2400 долларов при максимальной аудитории 24000 зрителей. Эти матчи транслируют не только сайты, но и телеканалы. Например, в Корее есть много телеканалов для матчей SC2.

StarCraft 2 глобален. У игры самая большая фан-база в Корее; день выпуска был национальным праздником. Корея также сделала StarCraft официальным национальным видом спорта страны. SC2 приобрела популярность в Корее с момента его выпуска для остального мира, это растущая тенденция. С момента своего запуска он был добавлен в World Cyber ​​Sports Cup, крупнейшее в мире событие киберспорта. Есть много LAN-турниров из Америки, Европы и Азии по всему миру. Основными мировыми лигами являются NASL, Североамериканская звездная лига, ESL European Starcraft League и GSL Global Sarcraft League для Кореи. В Северной Корее также есть GomTV, который работает с Blizzard и транслирует матчи StarCraft 2 в прямом эфире. Как видите, StraCraft 2 по-прежнему доминирует в Корее, однако очень немногие игроки едут в Корею, чтобы поиграть в профессиональный StarCraft 2, потому что в отличие от оригинального StarCraft 2, он становится все более популярным в остальном мире, а не отступает в Корею. Впервые в истории люди, живущие за пределами Кореи, получают возможность зарабатывать на жизнь, впервые играя в StarCraft 2.

Благодаря постоянной зарплате, турнирам с денежными призами и большей спонсорской поддержке, чем любая другая игра в истории StarCraft, 2 является королем киберспорта.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *