Топ-3 международных турниров по киберспорту: WCG, ESWC и WEG

По мере развития киберспорта инвесторы пытаются поделиться этим замечательным пирогом, а игроки придают большое значение повышению своих навыков и репутации. Таким образом, возникло большое количество профессиональных профессий. Среди них наиболее известны WCG, ESWC и WEG. Стать чемпионом любого из этих турниров стало мечтой для всех игроков. Но что такое WCG, ESWC и WEG?

Во-первых, WCG — это Всемирные кибер-игры, которые были отменены с 2014 года. Конкурс, организованный Internation Cyber ​​Marketing, ICM, с 2006 года спонсируется Samsung и Microsoft. Официальная песня WCG — Beyond the Game, что также является названием официального слогана WCG и документального фильма.

WCG образовалась в 2000 году и впервые прошла в 2001 году. Под влиянием Олимпийских игр WCG также построила деревню игроков и каждый год меняла город-организатор, как и Олимпийские игры. Это крупнейшее электронное соревнование, которое проводится ежегодно и привлекает миллионы зрителей. Лучшие игроки собирались вместе, соревновались и общались друг с другом. Уничтожение проводится независимо в каждой стране или регионе. Все избранные великие игроки наконец приняли участие в этом грандиозном событии.

Во-вторых, ESWC означает Кубок мира по электронному спорту. Он был создан Маттье Даллоном в 2003 году, который до 2009 года был президентом Ligarena SA, а затем Games-Services. Первые два мероприятия прошли в Futuroscope во Франции. Уникальное и новаторское представление матчей, проводимых на сцене перед живой аудиторией, с живыми комментариями на нескольких языках, быстро сделало ESWC новаторским соревнованием и лидером в киберспортивном сообществе.

2009 год стал поворотным в развитии ESWC. Из-за глобального экономического кризиса и хрупкости экономических моделей киберспорта, которые почти полностью полагались на частное спонсорство, ESWC в этом году столкнулась с серьезной дилеммой. В 2010 году ESWC была приобретена Жан-Мари Кутан после перезагрузки в парижском Диснейленде. В 2011 году ESWC был сопродюсером Oxent, а с 2012 года — самой Oxent, после приобретения всех прав на мероприятие.

В-третьих, WEG, World E-sports Games, — еще одно международное соревнование по киберспорту, проводимое Кореей после WCG. Он был основан в 2004 году Полом Чонгом из Сеула. Первые три игры прошли в Южной Корее в 2005 году. Годом позже мероприятие прошло в Ханчжоу, где его переименовали в World e-Sports Games Masters. В 2007 году WEG вернулась в Сеул, чтобы принять у себя Всемирные игры киберспорта e-Stars, но вернулась в Китай на сезон 2008 года, который сейчас является World-eSports Masters. С тех пор он проводится ежегодно, и OnGameNet в настоящее время является владельцем прав на серию World e-Sports Masters.

На трех международных соревнованиях киберспорт развивался и менялся. Благодаря их существованию у игроков есть широкая платформа для расширения своего кругозора и достижения более высоких целей!

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *