Он тренирует школьную футбольную команду в Квинсленде.

В ранние годы, когда я работал учителем-тренером австралийского футбола в средней школе, я тренировался после школы не реже одного раза в неделю. В последующие годы это стало неприемлемым, поскольку мальчики начали работать после школы, и многим пришлось ехать домой на автобусе. Так что я проводил одну официальную тренировку в неделю в обеденное время. Все началось с разминки. Затем, позже в своей карьере, я практиковал с ними некоторые навыки нетворкинга. Затем мы отрабатывали базовую игру, например, отскок по центру или удар от защитника. Мы закончили короткой игрой. Это может быть защита нападающих в центре поля или игра в гандбол без защиты. Часто практика основывалась на ошибках, допущенных командой в последней игре.

Затем, в другие дни недели, мальчики могли брать мячи, чтобы поиграть в овал. Как можно чаще я был на овале, давая мальчикам советы, как улучшить их навыки ударов ногами и меток.

В среду, в наш спортивный день, мы собрались за утренним чаем, чтобы проверить посещаемость игроков в школе. Я бы коротко остановился на наших играх и объявил бы команды.

Одной из моих обязанностей в каждый игровой день было судить наши школьные матчи, особенно в ранние годы. Это произошло потому, что часто учитель, отвечающий за вторую команду, не играл в нашу игру или не имел для этого знаний. Это означало, что в тренерском смысле я был в невыгодном положении, потому что мне приходилось вносить изменения «на ходу». Поэтому, когда это было возможно, я тренировал обе конкурирующие команды в общих чертах, что делать на наших местных соревнованиях. Тем не менее, оценка игры позволила мне увидеть игру поближе и ошибки, допущенные моими игроками.

Большинство школьных игр на местных соревнованиях и во внеурочное время являются играми относительно короткой продолжительности. Вот почему я всегда придерживался простого плана игры. Речь шла о длинном и быстром перемещении мяча.

С лучшими игроками я всегда играл либо по мячу, либо по центру, где чаще всего оказывается мяч. Это позволило им вовлечь в игру других и увеличило успех команды.

Наблюдая за нашими играми, я редко концентрировался на соперниках. Я сосредоточусь на своих собственных игроках, ищу способы улучшить их производительность и получить удовольствие от игры. В конце концов, это была моя работа как учителя.

В конце концов, у меня всегда был командный матч со студентами, но все было по-другому. Это было против девичьей команды. В педагогической команде были и учителя, и женщины. Во втором тайме к девичьей команде присоединились игроки старшего возраста, одетые в девичью форму. Я всегда играл в задней комнате, потому что обычно я был единственным учителем с футбольным опытом. Игра привлекла в качестве зрителей множество студентов и сотрудников.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *