Продвигайте ракетбол на своем объекте

Вы работаете в спортзале или клубе для любителей спорта? Если ракетка еще не доступна на вашем предприятии, вы можете начать верить, что можете представить ее участникам и удовлетворить потребности существующих фанатиков и игроков. Вы точно не ошибетесь. Ракетбол всегда был одной из самых популярных игр с мячом, за исключением гандбола и тенниса.

Собираетесь ли вы представить игру на своем предприятии? Вот наиболее важные практические правила, которые могут дать вам практические и эффективные идеи, как это сделать.

1. Если ваше предприятие лидирует с полным пониманием особых потребностей ваших программ запуска, продолжайте свои планы. Менеджер должен быть готов принять некоторые соображения по поводу организации площадки для игры в ракетбол и пойти на уступки в отношении даты и времени программы, особенно если могут возникнуть конфликты с интересами нескольких присутствующих членов.

2. Заранее убедитесь, что на вашем сайте есть база участников, в которую входит значительное количество людей, заинтересованных в игре в ракетбол. Если участники уже удовлетворены своими личными физическими упражнениями, такими как вес, теннис, танцы, аэробные упражнения и т. Д., Может быть трудно внедрить и запустить новую спортивную программу, такую ​​как ракетбол.

3. Было бы полезно, если бы учреждение позволяло нечленам присутствовать даже за номинальную дополнительную плату. Участники смогли воспользоваться возможностью, чтобы привести друзей и членов семьи, которые могли искренне интересоваться игрой в мяч.

4. Уговорите других штатных тренеров предпринять первые усилия по предоставлению программ, доступных в расписаниях ваших потенциальных участников.

5. Постарайтесь узнать о членстве в вашем учреждении. Определите сезонные характеристики членов. Взрослые могут быть более склонны играть в гольф в определенное время года, дети могут быть заняты в старшей школе, а другим может не нравиться слишком большая физическая активность в определенные месяцы года.

6. Продвигайте свою программу ракетбола. Было бы полезно, если бы вы могли разместить знаки и плакаты в районе объекта с интенсивным движением. Создайте листовки и раздайте их участникам. Вы можете попросить помощи у нескольких других сотрудников сайта в распространении информации о программе среди участников. Вы также можете использовать программы и информационные бюллетени учреждения, чтобы привлечь больше членов.

7. Предоставлять бесплатные поликлиники в часы и дни работы программы (в любом случае в первые дни). Во время бесплатной клиники получите имена участников и контактную информацию, которые вы можете использовать, чтобы связаться с ними для дальнейшего продвижения программы ракетбола.

8. Используйте свою домашнюю сеть молодежных программ. Матери этих детей часто общаются, чтобы обсудить дела своих детей.

9. Старайтесь быть гибкими. Помните, что большое количество лучших и самых популярных программ в вашем учреждении теперь были случайными. Если программа регистрации плохая, не теряйте надежды и проявите решимость.

10. Настройте план программного обеспечения для облегчения разработки.

Если вы намереваетесь включить ракетбол в футбольные программы вашего учреждения, не наступайте на ступеньки выше и не наступайте на ногу другим отделам учреждения. Поддерживайте открытые отношения с другим ключевым персоналом и участниками предприятия.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *