Аэрохоккей — факты и курьезы

Идея изобретения стола для аэрохоккея заключалась в обеспечении поверхности без трения. Поэтому команда из трех инженеров, Кроссмана из Brunswick, Кендрика и Болдуина, начала работу над этой идеей, чтобы создать поверхность без трения и увеличить скорость игры.

Даже после многих лет напряженной работы, по идее, они не получают никакого интереса к их идее. Затем, в 1972 году, Боб Лемье, преданный своему делу человек, который сам играл в аэрохоккей с шайбой и молотком, позаимствовал идею у первоначальных инженеров и принял решение, на котором он остановился. Лемье, наконец, удалось создать первый хоккейный стол, в котором не было трения благодаря низким вентиляционным отверстиям.

Воздушный хоккей имел немедленный успех. Он стал настолько популярен среди людей, что стал предпочтительным выбором в любом баре, клубе и аркаде. Игра быстро переросла в турнирную, и в 1973 году Хьюстонская ассоциация аэрохоккея сформировала хоккейную команду. Два года спустя Ассоциация воздушного настольного хоккея установила официальные правила игры. С тех пор проводятся ежегодные чемпионаты и турниры. Фактически, двенадцать игроков выиграли чемпионат мира по аэрохоккею.

Никто никогда не думал, что такая игра, как хоккей, станет таким популярным времяпрепровождением. В 1970-е годы, когда футбол и бильярд были очень популярны, никто не думал, что для настольных игр могут быть созданы инновационные методы (нулевое трение). Вопрос, кому поставить стол для аэрохоккея — Бобу Лемье или трем инженерам из Brunswick — пока остается вопросом. Но в конечном итоге самое главное — это результаты.

Как и в большинстве игр, текущие правила и прототипы хоккея отличаются от оригинала, поскольку игроки с годами выработали новые и иные взгляды и подходы. Сугробы усложнились. Броски часто происходят из «сугроба», где шайба движется в соответствии с заданными схемами, которые призваны разрушить ожидания и расчет соперника. Иногда сугробы группируются в наборы, чтобы игрок мог ударить по шайбе определенным образом, чтобы отправить ее обратно, и ударить по ней несколько раз подряд, чтобы сбить с толку соперника. Чтобы запутать соперника, шайба может выглядеть как определенный дрейфующий бросок в определенном направлении, но шайба будет лететь другим способом и в другом направлении из-за вращения или быстрого движения.

Хотите ли вы проверить техническую механику игры, описанную выше, или просто хорошо провести время в подвале или игровой комнате, он обязательно вам это предоставит.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *