3 способа расширения списка рассылки для теннисных клубов

Как владелец теннисного клуба.

Вам нужно сосредоточиться на том, чтобы сотрудники ежедневно добавляли в свой список рассылки, и для этого им необходимо будет выполнять последовательные ежедневные действия.

Прежде чем мы перейдем к советам.

Давайте посмотрим, почему вы хотите это сделать, и попросим сотрудников сосредоточить на этом все свое внимание.

«Благодаря огромному списку адресов электронной почты вы можете предлагать отличные скидки или что-то еще бесплатно, а затем продавать своим членам дополнительные продукты».

Вы можете использовать электронную почту для привлечения посетителей в свой клуб в будние дни, когда они бесплатны.

Вы также можете воспользоваться партнерскими предложениями и зарабатывать на них!

Мы могли бы продолжать и продолжать, но вы поняли суть.

Вот 3 совета, которые помогут вам начать работу со списком рассылки.

1) Соберите схему их электронной почты.

Это самый простой и первый шаг, с которого вам нужно начать.

Поручите своим сотрудникам получать электронные письма от всех, кто приходит в ваш клуб.

А это значит всех.

Сделайте дешевый теннисный подарок или что-то в этом роде, но сделайте все, что вам нужно, чтобы получить электронное письмо, а затем импортируйте его в автоответчик.

(Я использую Mailchimp и могу зарегистрироваться бесплатно, и они позволяют получить до 5000 участников, прежде чем они начнут взимать с вас плату)

Это прекрасная возможность!

Хорошо, следующий.

2) Предложите бесплатное мероприятие.

Это еще один отличный способ создать список рассылки.

Проведите бесплатное мероприятие и попросите участников пригласить на него своих друзей и семью.

Утром я давал бесплатные поликлиники, а днем ​​подружился и закончил вечеринку бесплатным барбекю. (Ничего дорогого, только хот-доги и гамбургеры)

Затем убедитесь, что любой входящий человек, который не является участником, подписывает форму и предоставляет свой адрес электронной почты.

Извините, пойдем еще дальше.

Попросите их указать свой номер телефона и адрес.

Эта дорога.

Вы можете воспользоваться прямой почтовой рассылкой и поддерживать связь с ними для будущих предложений.

С помощью этого совета вы можете использовать его, чтобы утроить количество участников в кратчайшие сроки.

Кстати, это тоже моя любимая из них.

Последний совет.

3) Наслаждайтесь YouTube.

Отправьте свои видео, а затем запросите электронное письмо в обмен на бесплатное посещение вашего клуба или электронной книги,

YouTube — единственный маркетинговый канал, которым не пользуются многие клубы.

А те, кто его использует, никогда не используют автоответчик, а некоторые даже не добавляют свои сайты.

Просто посмотрите некоторые из их видео.

YouTube получает обратные ссылки, и если вы используете правильные ключевые слова.

Многие из ваших видео появятся на главной странице Google.

Ваш клуб может извлечь выгоду из видеорекламы и рекламных акций.

Но не забудьте добавить автоответчик в описание.

Это единственные 3 вещи, которые вам нужно сделать, чтобы расширить свой список рассылки.

Вот лучшая часть.

Делая это еженедельно или ежемесячно, действия будут накапливаться друг за другом, и вы продолжите увеличивать свой состав и количество участников !!

Затем вы сможете поддерживать свой рост, используя реферальную систему.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *