Электронный маркетинг для теннисных клубов

Нет, электронный маркетинг не умер!

Я покажу вам почему через мгновение.

По факту.

Все теннисные компании и клубы должны использовать этот эффективный метод для продвижения, развития и поддержания контактов со своими клиентами или членами.

Самое приятное — это окупаемость инвестиций.

Сегодня использование автоответчика почти ничего не стоит, и доход вашего клуба будет зашкаливать.

Вот краткое описание того, как может и должна выглядеть воронка продаж вашего клуба.

На фронтенде.

Используйте прямой маркетинг, чтобы предложить потенциальным клиентам бесплатный образец урока.

Что нужно сделать вашим сотрудникам, так это получить их контактные данные и добавить их в свой список рассылки при первом посещении (не забудьте также об этом).

Если они этого не сделают, ничего из этого не сработает.

Back-конец.

Используйте электронный маркетинг, чтобы связаться со всеми потенциальными клиентами и участниками на следующий день.

Поступая так, относитесь к ним как к людям.

Делитесь бесплатными предложениями и изобретайте способы привлечь их в свой клуб в течение недели.

Думаю.

Бесплатные обеды и подарки — отличная идея.

И всегда используйте телемаркетинг как продолжение электронного маркетинга.

Ваша реферальная система.

Здесь вы отправляете электронное письмо и просите участников ввести 3 имени людей, которые могут быть заинтересованы в вступлении в ваш клуб.

Я бы предложил реферальное вознаграждение, чтобы побудить их делать это, потому что каждый раз это работает.

Также.

Пусть это награда за то, что рекомендовал WARTA потраченное время и усилия.

Подумайте об этом … вы можете позволить себе потерять деньги на внешнем интерфейсе, потому что у вас будет 3 человека с жизнью в задней комнате, если вы будете хорошо им служить!

Так что не стоит дешево расплачиваться за свои награды.

Затем завершите награду личной благодарностью.

Последний способ использовать электронный маркетинг в клубе — это …

Партнерский маркетинг.

«Это происходит, когда вы получаете комиссию за представление продукта или услуги вашим участникам от другой компании».

Я бы пошел только в компании, которые предлагают отличные продукты и услуги, а также договорились о комиссии.

На самом деле, лучше, если вы поможете им запустить партнерскую программу, а затем стать их великолепный Присоединиться.

Эта дорога.

Это становится беспроигрышной ситуацией как для вашего клуба, так и для них.

Используйте эту воронку продаж в качестве руководства, а затем сосредоточьтесь на обновлении каждого сегмента воронки, пока не получите точную настройку «Банкомат теннисного клуба».

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *