Прямая почтовая рассылка для тренеров по теннису

Привет всем моим коллегам-тренерам по теннису.

Как вы?

Моя цель — помочь любому тренеру по теннису, который хочет открыть свою частную тренерскую компанию.

Теперь перейдем к хорошему !!

Сегодня я хочу поговорить о прямой переписке и ее влиянии на развитие вашей частной тренерской программы по теннису.

Прямая почтовая рассылка — это встречи с потенциальными и нынешними студентами, где бы они ни находились.

В своих домах.

«И это как если бы на вас работали от 2000 до 5000 отличных продавцов».

И становится лучше.

Эти продавцы никогда не снимут, не будут жаловаться и не вызовут никаких проблем!

Как это звучит?

Но помните.

Прямая почтовая рассылка может быть дорогостоящей, если вы не будете делать это правильно.

Вот почему вы должны использовать

Креативная прямая почтовая рассылка.

Найдите своих сотрудников или сделайте это сами в начале маркетинговой кампании.

Я бы хотел, чтобы сотрудники доставляли почту из первых рук в школы и компании и сосредоточились на связи с каждым потенциальным клиентом.

Ваша почта должна иметь мощный заголовок, чтобы привлечь их внимание, и иметь большое преимущество в этом заголовке.

Пусть ваши сотрудники эмоционально используют заголовок в своей торговой презентации.

Им вообще не следует пытаться продать что-либо во время процесса холодной рассылки.

Цель отправки холодной рассылки лично — заинтересовать их, а затем связаться с ними по телефону или электронной почте.

После этого их должно быть легко закрыть, поэтому не беспокойтесь о том, что они подпишутся.

Просто продолжайте работать над процессом.

Теперь, когда они звонят.

Убедитесь, что контактная информация получена персоналом, а затем должна быть записана в систему базы данных.

Теперь вы можете строить с ними прекрасные отношения сколько угодно долго.

Чтобы ускорить процесс, наймите хороший список примерно за 200 долларов.

Найдите хорошего почтового брокера и работайте над обеими идеями прямой доставки одновременно.

Ваша кампания должна длиться не менее 3 месяцев.

Это даст вам время, чтобы внести коррективы и усовершенствовать свой подход.

К этому времени ваша частная программа должна удвоиться, и это ключевой момент следующего шага.

Расширьте его, взорвите.

Сосредоточьтесь на росте, постоянно проводя мощную внешнюю маркетинговую кампанию.

Вам придется реинвестировать свою ежемесячную прибыль обратно в прямую почтовую рассылку.

Но сначала заплатите себе, а затем используйте оставшиеся деньги для дополнительного внешнего маркетинга.

Если вы последуете этому творческому способу использования прямой почтовой рассылки, вы сможете заработать 800 000 за 6–9 месяцев !!

Как я уже сказал, прямая почтовая рассылка может быть очень эффективной в вашей программе коучинга!

Адаптируйте эту маркетинговую модель к своей ситуации, и если вам понадобится помощь, дайте мне знать.

Мы поговорим с вами позже в этом месяце.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *